В рамках сервисного обслуживания мы предоставляем следующие услуги:

  • Консультации по вопросам эксплуатации. Технические специалисты Центра в любое время суток готовы предоставить исчерпывающую информацию и, при необходимости, обучить правилам пользования Системой безопасности.
  • Профилактические работы. Один раз в полгода для юридических лиц и не реже одного раза в год - для физических лиц, в заранее согласованное с Вами время, специалисты Сервисного центра проверяют исправность установленного у клиента оборудования. Периодическая проверка в значительной мере повышает надёжность Вашего охранного комплекса.
  • Устранение неисправностей оборудования. Информация о любых неисправностях поступает на Центральную станцию охранного мониторинга, после чего специалисты Сервисного центра, предварительно согласовав с Вами время, приезжают для выполнения необходимых работ.
  • Выявление и устранение причин ложных срабатываний. В Нашей Системе безопасности их количество минимизировано за счет использования высоконадежного оборудования. Но, в случае, если такой сбой все же произошел, технические специалисты сделают все возможное, чтобы не допустить повторного инцидента.

Сервис и гарантия

После установки и подключения сигнализации на пульт централизованной охраны МВД РФ мы оформляем договор на техническое обслуживание, которое предусматривает выезд специалиста, осмотр объекта, выяснение неисправности, замену (при необходимости) вышедших из строя компонентов системы. Техническое обслуживание комплекса охранной сигнализации (далее КОС) предусматривает выполнение работ:

  1. Восстановление работоспособности КОС в случае его отказа в работе (при невозможности включения КОС в режим охраны объекта, периодических (более 3-х раз в неделю) «ложных» срабатываниях, а также сбоев в работе программного обеспечения приёмно-контрольных приборов).
  2. Выявление и устранение неисправностей и недостатков в техническом состоянии комплекса, причин «ложных» его срабатываний, вызванных сбоями в работе аппаратуры, осуществление текущего ремонта.
  3. Проведение планового технического обслуживания и регламентных работ (не реже 2-х раз в год) с проверкой работоспособности компонентов и комплекса в целом, с обязательной регистрацией проведённых работ в журнале дежурной пульта управления пункта централизованного наблюдения.
  4. Принятие мер и (или) выдачу рекомендаций по устранению причин «ложных» срабатываний комплекса.
  5. Изменение программы функционирования комплекса по письменной заявке Клиента на корректировку программного обеспечения.
  6. Оказание консультативных услуг Клиенту по вопросам эксплуатации комплекса.

Приём по телефону сообщений от Клиента, либо от его доверенных лиц о неисправностях оборудования, установленного на объекте.

Восстановление работоспособности сигнализации производится в течение 36 часов с момента поступления заявки от Клиента по телефонам:

(495)748-02-55, 748-02-53 с 09-00 до 18-00

(495)221-46-76; (495)221-46-77 круглосуточно

Тел. (495)748-02-55, 748-02-53
ул. Люблинская, 42
6 этаж, офис №602
  ГлавнаяО предприятииУслугиОборудованиеОбслуживаниеПорядок работы с клиентомОбразцы договоровТарифыКонтактыОставить заявку